пятница, 25 ноября 2016 г.

СП От кирпичей к звездам

Всем привет! В блоге MyHobbyPoint стартовал проект От кирпичей к звездам - СП по текстурам. В первом этапе Олеся Баринова рассказывает о кирпичной кладке)))) Мне так понравилась ее водонапорная башня, что я решила ее слифтить)))) Но потом все же отклонилась от курса, вспомнила про оленя, которого я с таким трудом отдирала от бутылки с виски и которого можно прикрепить к чему-то округлому)))
Кирпичи делала через трафарет текстурной пастой, покрыла все чёрным грунтом, потом прошлась белым, а поверх пастой с металлическим эффектом. В общем, вышла карандашница для дочкиных фломастеров.








Также приму участие в задании Чудеса в консервной банке в блоге Скрапмагия. В качестве основы использовала жестяную банку от конфет. 

 


7 комментариев:

  1. Зоя,привет!Очень красивый у тебя трафарет.Мне нравится,что кирпичики разные.И оттенок у них красивый.А декор,хоть и на округлом предмете,напомнил мне охотничий домик.Такой,очень уютный.

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!Особенно нравится металлический эффект!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!Особенно нравится металлический эффект!

    ОтветитьУдалить
  4. Олень прямо создан для этих кирпичей! Не зря отдирала!

    ОтветитьУдалить
  5. Зоя, великолепная работа, гармония во всем!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за тёплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Зоя, очень эффектная баночка! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить