среда, 11 мая 2016 г.

ФотоСкрапСмешение 5 этап

Всем привет!
Вышел 5-й, последний, этап фотоскрапсмешения. В этот раз он проходит в блоге у Наты.

Задание:

- Сделать скрап-работу (страничку, или разделитель блокнота, или разделитель дневника, или разделитель  арт-бука, или страничку альбома) по фото-скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечнялаванда, стебли ( гербарий, рисованные, вышитые, чипборд), ткань, дерево, самодельное украшение, минимализм или многофактурность,  цветовой акцент.

Я сделала и страницу и обложку по скетчу. В странице использовала дерево (фон), минимализм, цветовой акцент (зелёный). Вообще, в странице особо не придерживалась обязательных элементов, надо было доделать недостающую последнюю страничку. К тому же мне с ней не очень повезло, нож слетел и криво начал резать, а так как больше у меня этой бумаги не было, оставила все как есть. Но на данный момент эта страница моя самая любимая))))

В обложке использовала стебли (чипборд и в виде рафии), ткань, самодельное украшение (в глине отпечатала лист, покрасила, залила глосси и микробисером), цветовой акцент. 

Обложка




Страничка




 Баннер и скетч
 



4 комментария:

  1. Красивый лесной уголочек попал на страничку!

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, согласитесь, что ведущие проекта вдохновляют так, что останавливаться не хочется!? И обложка и страничка прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  3. вау, фишечка самодельная очень стильная, мне очень нравится. заглядывайте и ко мне, я уже завершила альбом.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за добрые слова!

    ОтветитьУдалить