вторник, 22 марта 2016 г.

Peace вам

Всем привет!
Потянуло меня рисовать, видимо весна сказывается))) Весной мне всегда чего-то нового хочется) Купила даже себе нормальную акварель, буду учиться) А пока нарисовала ловца снов, очень они мне нравятся. Некоторые в свободное время любят сидеть вязать, вышивать, а я чаще всего плету основу для ловцов. В закромах лежат несколько заготовок, ждут своего часа.
Здесь также использовала золотой эмбоссинг и золотой глиттер.
 


 



 
С этой открыткой участвую в задании Монохром у Скрапоголиков и задании Wild Wild West в Мемуарисе.
 
 
 
 
 



6 комментариев:

  1. Ух ты, Зоя! Какой шикарный ловец! И перышки эти нарисованные, прям захватывают... Спасибо за участие в нашем задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя!!! Ловец очень реалистичный! Здорово получилось!
    Спасибо вам за то, что вы с нами в задании ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  3. Пёрышки нарисованы изумительно! Спасибо что участвуете в задании от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Перышки очень натурально смотрятся! Я даже не сразу поняла, что они нарисованы!! Здорово! Спасибо от Скрапоголиков:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить