суббота, 27 февраля 2016 г.

СП "Встречаем весну!" Этап второй бумажно-объединяющий

Всем привет!
У Вероники вышел второй этап в ее вдохновляющем СП Встречаем весну. Надо объединить со скрап-бумагой наши залитые краской разделители)))) У Вероники все так легко и просто, раз-раз и готово, все везде сочетается, все украшено) Я же сидела с четверга на этой бумагой и в итоге не довольна получившимся результатом. У меня выходит скорее блокнот со страничками для фото, чем альбом.  Нарыла в своих закромах такую же, как у Вероники примовскую бумагу, которую все никак не израсходую и новый набор бумаги, выигранный в одном блоге. Больше нет бумаги, хоть отдаленно похожую на весеннюю, все или темные тона, или Новый год))) Те отдельные листки, что попадались, никак не сочетались с разделителями. Надо бы закупиться бумажкой) И ещё я поняла, что не могу работать без фото. У меня все альбомы оформлены сразу с фотографиями и очень сложно украшать, не зная, какое будет фото. И ещё поняла, что рукодельные блокноты - это не моё. Моё - это фабричный ежедневник, без каких-либо украшательств, простой и лаконичный. Только в таком могу что-то писать. Поэтому этот доделаю и подарю кому-нибудь)

В общем, смотрим фото)





1. Первый разворот с раскладушкой для фото
в открытом виде



2. Дальше блок бумаги для черчения со штампами на страницах (не всех)


или продырявленные в некоторых местах (все белые бумажки не стала фотографировать, смысл понятен, где-то штамп, где-то вот такой дырокол). Между всеми разделителями или скрап-бумагой по несколько листов белой бумаги.


3. Оборотная сторона разделителя


4. Просто бумажка без всего

5. тут дерево раскинулось на разворот

6. разделитель

обратная его сторона

7. разделитель

обратная сторона

8. текстурная паста, залитая спреем

с другой стороны разделитель

9. последняя страница с объемным карманом, куда влезет просто пачка или фоток или бумажек. При делании обложки прикреплю шнур, что не вываливалось содержимое кармана.

вот такая толщина



9 комментариев:

  1. Зоя, зря ты говоришь что тебе не нравится ..на мой взгляд очень красиво! Сочно , ярко и по весеннему. МОжет пересмотришь свое мнение?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, видимо, из-за бумаги. Устала я от неё, люблю из новых коллекций творить, но ничего не подобрала(

      Удалить
  2. Зоя, согласна с фото работать удобней.
    Говорить, рукодельный блокнот- моё или не мое-вопрос времени и опыта.
    У тебя складывается весенний красочный блокнот, со своим настроением!
    А я СП-ные работы оставляю себе, как память, несмотря на результат, это мои свидетели творческих мук.
    Зоя, до встречи на третьем этапе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А где хранить все?)))) У меня альбомами занят огромный ящик в шкафу, места нет) Стараюсь, все, что делаю не для личного пользования (типа альбома, страниц) пристраивать по людям) Места нет, совсем))) все занято или игрушками или моим скрапом)))))

      Удалить
  3. И мне нравится! Мне кажется, именно такой формат подходит для "случайных" снимков, и не надо слишком заботиться, чтобы фото непременно вписались в стиль, цветовую гамму и т.д. Хотя я тоже люблю делать работу "под фото".
    И - да, проблема хранения стоит перед всеми, но я, как и Рита, не могу расстаться с СП-ными работами...

    ОтветитьУдалить
  4. Начну сначала с защиты рукодельных блокнотов)) хорошо сделанный блокнот ручной работы ничем по качеству не уступает готовым ежедневникам, зато превосходит их теплым ощущениям, например, у меня сейчас в ходу вот этот http://velushka.blogspot.ru/2015/09/blog-post_11.html я его очень люблю, и внутри у него нет никаких разделителей, а только тонированная бумага.
    Полноценные альбомы я тоже всегда делаю только от фото... но мы делаем неполноценный альбом, это такой упрощенный вариант проджект-лайф, когда можно записать коротко, что происходило за месяц и приклеить десяток фото) поэтому и декор минимальный: высечка с позитивной надписью, цифра, веточка, это все подойдет к любым фото...
    Твой набор страничек напоминает тебе блокнот оттого, что твои украшенные странички всегда соседствуют с белым листом и украшены с двух сторон как разделитель... а кардсток или бумага для пастели у тебя есть?.. можно с помощью них добавить цвета и живости, если разместить с украшенной страничкой подходящую по цвету страничку из кардстока... рядом с крокусами - желтую, с ландышами - зеленую и т. д... и добавить таких же цветных страничек среди белых... и неужели совсем нет бумаги в полоску или горошек?.. или с деревянными досками?.. это же такая универсальная вещь, из нее все, что хочешь, сделать можно от открытки до альбома...
    и еще мне нравится другая сторона синей странички, можно еще таких легких страничек добавить... чуть-чуть пасты и чуть-чуть спрея розового или желтого и все... и ими тоже разбавить белое...
    Хочется просто добавить легкости и еще немного цвета, и будет здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Вероника, вот не поверишь, нет ни полосок, ни гороха... И доски все изрезала, маленькие кусочки остались. И пастель вся серо-сизая какая-то)))) Придётся топать покупать цветные листы, и на белых тогда ещё пастой и спреями сделаю разводов)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится альбом! Яркий и весенний! Особенно седьмой разделитель с желтыми цветами... Я люблю и покупные блокноты и сделанные руками. Они по-своему хороши...

    ОтветитьУдалить
  7. Зоя, согласна с девочками, зря ты недовольна результатом! Отличный блокнот, а может всё таки альбом получится?, если добавить в него странички из кардстока, как советует Вероника!

    ОтветитьУдалить