пятница, 23 октября 2015 г.

Mixed Media Courage 2 этап

Всем привет!
Где ж я раньше была? Пропустила первый этап! Миксд медиа для меня что-то невероятное, притягательное, сложное и непонятное. От этого хочется, очень хочется понять что и как и научиться делать такую же красоту, как девочки Лена и Вероника!
В общем, я присоединяюсь со второго этапа и буду потом делать первый.
У меня получился такой тег, я его назвала Сказки ночного леса))))


Текстуру я создала при помощи грунта и вмурованных в него кружевных цветов, засушенного папоротника и кусочка марли, разорванного на нитки. Все покрыла спреями и акварелью, эмбоссингом и perfect pearl, также немного черных чернил. Кусочек коры, который выполняет роль пня и веточки слегка прокрасила спреем (кисточкой), прошлась по цветам. Сверху побрызгала золотым акрилом, светлячки в ночи)))

Чуть ближе фото 


Баннер проекта 


10 комментариев:

  1. Это же ночь на Ивана Купала, когда все ищут загадочный цвет папоротника! Даже вот один листик на фоне виднеется! Сказочная работа, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающий тэг!) очень красивое сочетание цветов!)

    ОтветитьУдалить